Образование.
Лицензия на осуществление образовательной деятельностиДействие обязательной аккредитации |
ЛицензияОбязательная аккредитация не предусмотрена |
Реализуемый уровень образования |
дошкольное образование |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Язык, на котором ведётся образование |
русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
Учебные предметы, курсы, дисциплины ООП |
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой |
не предусмотрена |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий |
При реализации АООП , ООП электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
Общая численность обучающихся |
245 чел-списочный состав300 чел- предельная наполняемость на 01.02.2024г |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 ( в том числе иностранных граждан-0)на 01.02.2024г |
За счет бюджетных ассигнований бюджета РФ |
245 ( в том числе иностранных граждан-0)на 01.02.2024г |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
245 ( в том числе иностранных граждан-0)на 01.02.2024г |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и ( или ) юридического лица
|
0 чел, ( в том числе иностранных граждан — о чел) |
Основная образовательная программа МАДОУ
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО)
МАДОУ 12 ООП ДОО ФОП
Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми. ( входи в ООП)
В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка (1.6.б ФГОС ДО)
Программа призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных во ФГОС ДО: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует с взрослыми и сверстниками, участвует в совместных играх. Ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы; обладает элементарными представлениями из области живой природы, и т.п. (4.6. ФГОС ДО).
Календарный план воспитательной работы составлен к рабочей программе воспитания ДОУ, с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками ДОУ в учебном году.
План летней оздоровительной работы лето 2024
Адаптированная основная образовательная программа
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 является нормативно-управленческим документом, определяющим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации .Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
АООП ДО МАДОУ детского сада №12
Краткая презентация АООП ДО для детей с ТНР
Дополнительное образование
Направленность/наименование программы/ описание программы |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Государственная аккредитация |
языки, на которых осуществляется образование( обучение) |
учебный предмет, курс, дисциплина( модуль)предусмотренные соответствующей образовательной программой |
практика |
Социально- гуманитарная направленность «Буковка» Обучение чтению по методике Зайцева Н.А, направлено обучение на овладение навыком чтения Буковка |
очная |
8 месяцев |
Не требуется |
русский |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Художественно- эстетическая направленность «Цветная палитра» Обучение нетрадиционной техники рисования, развитие художественных способностей детей. Развитие творчества .Цветная-палитра |
очная |
8 месяцев |
Не требуется |
русский |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Социально- гуманитарная направленность «Раннее развитие» Развитие творческих способностей, сенсорное развитие через рисование, лепку, аппликацию и интерактивные игры Раннее развитие |
очная |
8 месяцев |
Не требуется |
русский |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Социально- гуманитарная направленность «Ментальная арифметика» обучение счету, развитие логического мышления Ментальная математика |
очная |
8 месяцев |
Не требуется |
русский |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Социально- гуманитарная направленность «Английский для малышей» Изучение основ английского языка, формирование словаря, звукопроизношения Английский для малышей |
очная |
8 месяцев |
Не требуется |
русский |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Социально- гуманитарная направленность «Умничка» обогащение знаний окружающей действительности, развитие творческих способностей детей |
очная |
8 месяцев |
Не требуется |
русский |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Социально- гуманитарная направленность «Ступеньки» Подготовка к обучению в школе, подготовка детей к успешной адаптации Программа Ступеньки |
очная |
8 месяцев |
Не требуется |
русский |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Дополнительное образование
Программа | Форма обучения | Численность всего | За счет ассигнований РФ | за счет бюджета субъектов РФ | за счет местных бюджетов | по договорам об образовании за счет средств физических лиц |
Буковка | очная | 22 | 0 | 0 | 0 | 22 |
Ментальная арифметика | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 | |
Цветная палитра | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 | |
Английский для малышей | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
Умничка | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 | |
Раннее развитие | 34 | 0 | 0 | 0 | 34 | |
Ступеньки | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 |
Учебный план
Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности. Учебный-план-2023 24
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
календарный учебный график 23-24
Учебный план, учебный план, календарный учебный график, расписание ДОП 2023-2024
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Примерный режим двигательной активности
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Плановая численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований местного бюджета-300 человек.
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельностиместа осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам —отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения —отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;
места проведения практики — отсутствуют;
места проведения практической подготовки обучающихся— отсутствуют;
места проведения государственной итоговой аттестации — отсутствуют