Образование.
Лицензия на осуществление образовательной деятельностиДействие обязательной аккредитации |
ЛицензияОбязательная аккредитация не предусмотрена |
Реализуемый уровень образования |
дошкольное образование |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Язык, на котором ведётся образование |
русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
Учебные предметы, курсы, дисциплины ООП |
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой |
не предусмотрена |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий |
При реализации АООП , ООП электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
Общая численность обучающихся |
232 чел-списочный состав300 чел- предельная наполняемость на 01.09.2022г |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 ( в том числе иностранных граждан-0)на 01.09.2022г |
За счет бюджетных ассигнований бюджета РФ |
272 ( в том числе иностранных граждан-0)на 01.09.2022г |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
272 ( в том числе иностранных граждан-0)на 01.09.2022г |
Численность обучающихся по договорам об образовании .ю заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и ( или ) юридического лица
|
0 чел, ( в том числе иностранных граждан — о чел) |
Основная образовательная программа МАДОУ
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО)
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
краткая презентация ООП МАДОУ
Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми.
В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка (1.6.б ФГОС ДО)
Программа призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных во ФГОС ДО: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует с взрослыми и сверстниками, участвует в совместных играх. Ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы; обладает элементарными представлениями из области живой природы, и т.п. (4.6. ФГОС ДО).
Рабочая программа воспитания МАДОУ №12
Календарный план воспитательной работы составлен к рабочей программе воспитания ДОУ, с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками ДОУ в учебном году. Календарный план воспитательной работы
План летней оздоровительной работы лето 2023
Адаптированная основная образовательная программа
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 является нормативно-управленческим документом, определяющим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации .Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Адаптированная основная образовательная программа
Краткая презентация АООП ДО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА СТАРШАЯ ГРУПП
Рабочая программа старшая группа компенсирующей направленности
Рабочая программа учителя-логопеда подготовительная группа
Краткая презентация рабочей программы учителя-логопеда подготовительная группа
Рабочая программа подготовительная группа компенсирующей направленности
Рабочая программа педагога-психолога в группа ОНР
Рабочая программа педагога психолога в группах общеразвивающей направленности
Рабочая программ музыкального руководителя группы общеразвивающей направленности
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Рабочая программа инструктора по физической культуре группы компенсирующей направленности
Дополнительное образование
Направление развития /название программы |
Содержание программы/руководитель |
Программа дополнительного образования |
Речевое «Буковка» |
Обучение чтению по методике Зайцева Н.А, направлено обучение на овладение навыком чтения.Токарева Галина Алексеевна |
Буковка |
Художественно- эстетическое «Цветная палитра» |
Обучение нетрадиционной техники рисования, развитие художественных способностей детей. Развитие творчества.Александрова Татьяна Борисовна |
Цветная-палитра |
Коррекционное «Речевичок» |
Формирование правильных артикуляционных укладов для правильной речи. Совершенствование лексико-грамматических категорий родной речиКурятникова Ксения Николаевна |
Речевичок |
Ступеньки |
Подготовка детей к обучению к школеАнципа Мария Владимировна |
Программа Ступеньки |
Познавательное «Раннее развитие» |
Развитие творческих способностей, сенсорное развитие через рисование, лепку, аппликацию и интерактивные игры |
Раннее развитие |
Познавательное «Ментальная арифметика» |
Формирование элементарных математических представлений, обучение навыку счетаШакина Светлана Юрьевна |
Ментальная математика |
Познавательное «Английский для малышей» |
Изучение основ английского языка, формирование словаря, звукопроизношенияМатвеева Александра Юрьевна |
Английский для малышей |
Физическое «Спортик» |
Развитие у ребенка а ориентировки, общей выносливости, совершенствование, точности движений.Третьякова Виолетта Михайловна |
Спортик — |
Учебный план
Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности. Учебный-план-2021-22
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Примерный режим двигательной активности
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Плановая численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований местного бюджета-300 человек.
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельностиместа осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам —отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения —отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;
места проведения практики — отсутствуют;
места проведения практической подготовки обучающихся— отсутствуют;
места проведения государственной итоговой аттестации — отсутствуют